Опубликовано Оставить комментарий

Стратегия продвижения строительства каркасных домов в социальных сетях.

Стратегия продвижения каркасных домов в социальных сетях не такая простая как может показаться на первый взгляд. Всю подготовку к продвижению я делю на этапы, что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Я вам расскажу последовательность стратегии продвижения каркасных домов в социальных сетях.

Стратегия продвижения строительства каркасных домов в социальных сетях
Стратегия продвижения строительства каркасных домов в социальных сетях

Сперва я создаю группу организации в контакте по строительству каркасных домов

1) В первую очередь я сделаю привлекательный внешний вид:

  • Оформлю группу. Создам логотип, шапка, описание с адресами и телефонами, и т.д.
  • Заполню группу. Добавлю посты, фото, видео и т.д.

2) Увеличу доверие к группе через:

  • Увеличения количества подписчиков группы
  • Увеличу активность в группе (Комментарии, лайки, репосты)
  • Добьюсь отзывов от разных клиентов.
  • Налажу регулярный постинг на стене.

Доверия к группе это основа основ. Без доверия к группе, о большом количестве заказов на постройку каркасных домов можно будет и не мечтать.

3) На третьем этапе можно запускать рекламу в контакте на постройку каркасных домов. Я её полностью настраиваю и исходя получаемой статистики подкручиваю её для максимально эффективной траты бюджета.

4) На четвертом этапе, когда основная работа уже сделана, можно параллельно привлекать клиентов через:

  • Создание дополнительных сопряженных групп с контактами головной организации (Проекты каркасных домов, каркасные дома в Казани, каркасные дома под ключ в Казани, каркасные дома отзывы и т.д.) — Люди будут находить эти группы через поиск и так же выходить на организацию. Этих групп может быть очень много, несколько десятков. Заполнение их так же не мало важно. Заполнять и вести эти группы можно в полуавтоматическом режиме.
  • Создать общею группу по интересам «Я живу в каркасном доме» или «Каркасный дом 21 века» или что то в этом духе. Такая группа будет выступать в качестве локомотива для основной группы по строительству каркасных домов, т.к. в ней можно рекламировать свою основную группу. В группу по интересам люди вступают с большим желанием, нежели в группу организации.
  • Мониторить посты в городских пабликах в которых ищут строителей для постройки каркасного дома. Под такими постами будут появляться комментарии такого типа: «Нам недавно построила каркасный дом очень хорошая бригада. Звоните +7 (9**) ***-**-**»
  • Проведения акций, розыгрышей и т.п. — я их особо расписывать не буду, так как они нужны по умолчанию и их вариантов может быть очень большое количество. Обычно я начинаю с самых рабочих вариантов.

Это основное направление по которым я обычно работаю, но я не работаю как робот, поэтому что то буду дополнять, а что то буду убирать как менее эффективное. Нужно постоянно подстраиваться под клиента и угадывать, что клиенту нравиться, а что нет.

Продвижение строительства каркасных домов других социальных сетях

Остальные социальные сети так же можно подключить, но они будут играть роль как вспомогательные, а никак основные. Из всех социальных сетей для продвижения строительства каркасных домов на первое место я выбрал контакт, т.к. эта социальная сеть всех больше подходит для этой деятельности.

Порядок подключения остальных социальных сетей:

1) Ютуб — обязательно нужно запустить эту социальную сеть, если есть возможность снимать интересный контент. Например: о пользе каркасных домов, о цене на каркасный дом, о простоте сборке и т.д. Снимать лучше ориентируясь на массовую аудиторию, но не забывайте и о своей организации, поэтому на канале можете выкладывать отзывы своих клиентов или вами построенные дома. Если позволяют ресурсы, можно создать два канала — один будет познавательный (канал рассчитанный на массовую аудиторию), а второй канал организации с проектами организации, отзывы клиентов и новостями компании.
2) Инстаграм — можно создать и запустить сразу после контакта. Инстаграм будет вторая по значимости площадка для вас после контакта. Инстаграм нужно вести точно так же как и контакт. Вашей аудитории тут будет поменьше из-за возраста, так как тут она будет моложе.
3) Одноклассники — в этой социальная сети сидят особая каста людей, которую вы вряд ли найдёте в других социальных сетях. Поэтому к этой социальной сети можно подойти отдельно и прощупать её. Возможно из этой социальной сети можно тоже повыдергивать клиентов.
4) Фейсбук — эта социальная сеть аналог нашей социальной сети ВКонтакте, только фейсбук мировая социальная сеть и так завелось, что на фейсбуке людей намного меньше из России, чем в социальной сети Вконтакте. Скажу, что на фейсбуке тоже можно найти себе клиентов, не так много как в контакте, но можно. Фейсбук и инстаграм это переплетенные соцсети между собой (один владелец), поэтому например запущенную рекламу в инстаграме можно показывать и в фейсбуке. Поэтому если создадите группу в фейсбуке, то желательно и создать страницу в инстаграме.
5) Телеграм — телеграмм канал нужен для информирования клиентов о новостях, скидках, акциях и т.д. Телеграмм канал нужен только для галочки, так как потенциальному клиенту вряд ли нужно следить за новостями компании. Наш клиент выйдя на нас должен подписать с вами договор на постройку дома, а после постройки дома он просто забудет о нас. Поэтому не до, не после за новостями о нас ему следить незачем. Но всё ровно пускай будет у вас телеграм для галочки.
6) Тик-Ток — средний официальный возраст пользователя тик-тока 16-24 года, но на мой взгляд эти цифры ещё сильно завышены, поэтому особо смысла эта социальная сеть для нас не несет.

Про остальные социальные сети так же могу вам рассказать, если вам нужна информация. Вообще всё что вам интересно я расскажу, я вообще люблю всё рассказывать, что и зачем я делаю, что бы у вас было понимания. Спрашивайте в комментариях!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии